воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Секс в большом городе VS Секс в большом городе

     Нет, я ничего не напутала в названии сообщения – речь в посте пойдет о книге Кэндес Бушнелл «Секс в большом городе» и об одноименном сериале.
      Это, пожалуй, единственный случай, когда я просмотрела экранизированную версию раньше, чем прочитала роман. Хотя, это случилось по той простой причине, что я не знала о существовании книги. А ведь именно она легла в основу легендарного нестареющего сериала.



    В газете «New York Observer» Кэндес Бушнелл была обозревателем где-то с конца 1980-х годов, а в 1994 стала ведущей колонки «Sex and the City». В 1994 году Кэндес написала и издала свой роман – «Секс в большом городе», а еще через год на основании ее книги сняли сериал. Потом продолжение сериала, потом еще и еще, потом свет увидел одноименный фильм (в двух частях), и до сегодняшнего дня телеканалы вновь и вновь запускают в эфир историю Кэрри Брэдшоу. Не знаю как у вас, но у меня в коллекции фильмом тоже «лежит» этот сериал.)
      Скажу честно, роман и сериал значительно отличаются друг от друга! И притом, не в пользу первого. Браво режиссерам, которые оживили, разнообразили и внесли больше красок в экранную версию.



 Итак, роман автор ведет от своего лица, и нет, она не Кэрри. Кэрри выступает лишь как подруга автора. Приятно, что здесь упоминается и Мужчина Ее Мечты, который в сериале перевоплотился в Мистера Бига. Я лично обожаю Криса Нота.))



     Кэрри любит своего Мужчину и мечтает о домике в Колорадо. Кстати, после прочтения романа у меня появилась «фишка»: если заходит разговор на подобные темы, я не упускаю случая сказать, что «мечтаю о домике в Колорадо». Как правило, все удивляются и спрашивают, откуда это, или почему именно в Колорадо?)) А еще мне нравится произносить это на украинском: «мрію про будиночок у Колорадо». Вот, тепер вы знаете секрет моей «фишки».)
 Также в романе фигурируют Шарлотта и Миранда, и тоже как подруги автора. Саманта выступает, ну кто бы сомневался, роковой женщиной, вызывающей всеобщее восхищение!

В бар «Бауэри» входит небезызвестная нам особа, кинопродюсер лет сорока – назовем ее Саманта Джоунс, - и, как водится, мы с любопытством окидываем взглядом ее эскорт. Саманта, как правило, появляется в сопровождении не менее четырех мужчин, и суть игры заключается в том, чтобы угадать, кто из них ее любовник. Положа руку на сердце, угадывать тут особенно нечего, поскольку двух мнений здесь быть не может – достаточно ткнуть пальцем в самого молодого, по-голливудски смазливого мужика, и уж будьте уверены, вы не промахнулись...
...Сэм всегда внушала нам искреннее восхищение. Во-первых, далеко не каждая сорокалетняя баба умудрится снимать двадцатипятилетних парней. Во-вторых, Сэм была истинным провозвестником новой нью-йоркской философии. В современном Нью-Йорке перед одинокой преуспевающей женщиной постоянно маячит альтернатива: продолжать биться головой о стенку в тщетных попытках обрести Настоящую Любовь или послать все к черту и пуститься во все тяжкие не хуже любого мужика. Сэм выбрала последнее.
Если в общем, то весь роман состоит из маленьких коротких историй, про друзей, про секс, про гомосексуалистов, лесбиянок, и другие интересности.
 Пересказать книгу, даже кратко, - нереально. Приведу еще одну цитату, пожалуй, это самая короткая глава в романе:



Дамская перчатка
- С появлением презервативов романтике пришел конец, зато стало намного легче затащить женщину в постель, - заявил мой приятель. – Презерватив создает иллюзию, что все это не всерьез. Исчезает интимность прикосновения. Поэтому женщину проще расколоть на секс.



  Подведем итоги. Для меня лично в этом «состязании» побеждает именно сериал. Sex in the City – это тема, это вечность, это секс, это классика, если хотите.



 

4 комментария:

  1. Ну ничего себе )) Я даже и не подозревала, что существует такая книга ))Хотя я не фанат сериала. Честно говоря смотрела его только пару раз и только потому, что находилась в тот момент в сша и сериал крутили чуть ли не по всем каналам и 24 ч. в сутки ))Но все равно было интересно узнать,что есть такая книга. Ох какая я сейчас буду крутая среди своих друзей )) А ну и фишка твоя ---класс!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне действительно нравится этот сериал) Он такой, жизненный что ли, и о сексе и о женской дружбе, о женских слабостях - к покупкам и т.д.)) А книга все-таки только о сексе, более бездушная)
    У меня тут из прочитанных есть еще одна книженция Кэндес Бушнелл - "Четыре блондинки", попозже опишу)

    ОтветитьУдалить
  3. ммммм буду ждать твою рецензию )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы еще времени свободного было побольше...)

      Удалить