среда, 25 января 2012 г.

Пользователю keep-eyes-open посвящается! :)



     Свежее зимнее утро, мороз, за окном ветер, срывающийся на снег... Снежинки, льдинки и сосульки... Так холодно и... одиноко, что ли? Пустующее место, где еще недавно стояла елка-красавица; она уже разобрана, игрушки аккуратно сложены в коробочку до следующего года.
Так хочется тепла! Ах, если бы сейчас хоть на денек вернуться в теплую Индонезию... пляж, песок, солнце, легкий обволакивающий ветерок... ммм... А может, заварить чашечку крепкого черного кофе? Сесть у камина (и не важно, что его нет!), завернуться в мягкий плед и предаться мечтам, воспоминаниям, медитации... закрываю глаза... сладкий сон...

     За окном тепло, зеленая трава, похоже на лето. Качели, песочница и орава детишек во дворе. Но кто это? Кто это копошится среди остальных ребят, с ярким бантом на голове? Да это же я! Это я в детстве, это маленькая Юля! Такая же непоседливая и активная, с любопытным носиком, озорным взглядом, с огромной любовью ко всей Вселенной. Как давно это было... вот моя комната, моя кроватка, мой любимый медвежонок на стуле... Легкие занавески на окнах (а я уже и забыла, какие они были), – все тот же вид из окна...
     Что это? Маленькая Юля меряет мамины туфли? Лакированные, на шпильке, должно быть в то время – пик моды. Как мне это знакомо! Если бы ты знала, девочка, что эта страсть не пройдет у тебя никогда! Ни к туфлям, ни к моде, ни к новым открытиям... Юля плачет... Мама не разрешает без спроса брать ее вещи? Наконец-то я ее понимаю! Не плачь, маленькая, когда ты вырастешь – у тебя будут свои, еще лучшие туфли! И не одна пара. И еще много-много других вещей, и украшений, и платьев... А какие бренды ты будешь носить! Ах, маме такие и не снились... брось ты эти туфли! Обиделась. Глупенькая, немного позже ты поймешь, что мама любит тебя  больше всего на свете!
     Ой, откуда эти брызги? Ну конечно, Юля плещется в ванной. На полу, стенах и даже на лампочке брызги воды! Вокруг нее игрушки и куклы, которым непременно тоже нужно помыться. Юличка, а хочешь, я расскажу тебе, в каких морях ты будешь плавать, в скольких местах побываешь, и как часто будешь путешествовать? Сколько впечатлений получишь! И на острове Джили, и на кофейных плантациях Бали, и возьмешь высоту Гималаев... Да, да, это правда. Не верится? Маленькая, у тебя впереди так много нового и интересного! Страны, города, новые люди, обычаи, культура, разноцветные ярмарки и лавки умельцев, пальмы, горы, вулканы, романтические закаты и ошеломляющие рассветы...
Честно? Даже невольно завидуешь этому юному созданию с ярким бантом на голове, ведь с такой наивностью, с такой чистотой и любопытством на мир не может смотреть ни один взрослый человек. А так хотелось бы...

     ...Кофе остыл, дрова в вымышленном камине догорели, за окном по-прежнему зима... Но это не важно, ведь в душе тепло и спокойно,  и это – самое главное.





P.S.  Спасибо Юле и ее блогу keep-eyes-open за вдохновение!


6 комментариев:

  1. спасибо огромное,мне очень приятно,ведь это первое эссе в моей жизни:)а еще образ маленькой Юли никак не выходит из головы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень и очень рада, что тебе понравилось! Это эссе написала на одном дыхании, уловив между строк в твоих постах хрупкую и нежную девушку, увидела образ из детства… На самом деле, написала черновик и задумалась, как ты отнесешься к эссе от незнакомого человека? Мало ли, а вдруг детство было совсем другим, или камин на самом деле есть?)) Поэтому, сказать, что я рада, что попала в точку – ничего не сказать. И вот это - "образ маленькой Юли никак не выходит из головы" - бальзам на сердце любого автора! Спасибо)
      Мне после этого эссе тоже пришла в голову одна мысль – вот освоюсь тут немного, обзаведусь друзьями и читателями и, может быть, создам что-то типа «стола заказов» - может, кому-то на подарок именное эссе написать, или поздравление (в стихах или прозе), рекламный текст или лозунг, а может, кого-нибудь покинет вдохновение и нужно будет подсказать тему для поста... и все это за символическую плату – улыбку и хорошее настроение))

      Удалить
  2. Так красиво написано!! Очень очень )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna S., спасибо)
      P.S. Очень рада видеть, что количество моих читателей (пока еще совсем маленькое) - увеличилось на 1! :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. На самом деле, волшебство всегда находится где-то неподалеку - его нужно только разглядеть))

      Удалить